Преимущества Процессинга Нефтепереработки для Региона
Для клиента АЗС — это набор необходимых и удобных услуг. Быстрое обслуживание, горячий кофе, бонусные карты, бесплатный wi-fi — список возможностей постоянно увеличивается и в первую очередь за счет автоматизации различных процессов и внедрения на станциях новейших информационных технологий
В ногу со временем
Автоматизация в розничном сегменте нефтепродуктового сбыта — процесс непрерывный. Причем это касается и внешнего интерфейса, направленного на потребителя, и внутренней инфраструктуры. Благодаря внедрению различных информационных технологий и клиент, и компания получают ощутимые преимущества — комфортное обслуживание, дополнительный сервис, маркетинговую информацию, высокую конкурентоспособность. В «Газпром нефти» это отлично понимают, и сегодня IT-направление дирекции региональных продаж готово предложить бизнесу целый портфель проектов для внедрения инновационных программ.
Только в прошлом году в сбытовом блоке компании было реализовано более двух десятков проектов с крупной IT-составляющей. В частности, был запущен пилот по автоматическим АЗС, организован wi-fi-доступ к сети интернет для клиентов АЗС и видеонаблюдение за строящимися объектами, бизнес получил возможность работать с консолидированной информацией в системе BI (англ. Business Intelligence), которая позволяет осуществлять мониторинг и комплексный анализ данных вплоть до работы каждой бензоколонки.
В скором времени на АЗС «Газпромнефть» появится возможность осуществлять электронные бесконтактные платежи с помощью банковских карт или карт лояльности «Нам по пути». При расчете с кассиром картой, поддерживающей бесконтактные платежи, достаточно просто приложить ее к специальному терминалу и подтвердить оплату покупки, для чего нет необходимости доставать карточку из кармана, сумки, кошелька или другого места хранения.